Soho Jewelry – Елена Лихач и другие звезды на Дне рождения у ювелирного бренда

Российские поклонники ювелирной продукции ценят качественные вещи. Конкурентным брендом является компания Юлии Визгалиной, представившей коллекцию из драгметаллов и камней. Ювелиры этого предприятия трудятся над красотой больше 15 лет, впечатляя потребителя необычными шедеврами. Презентационные выставки аксессуаров устраиваются на разных московских площадках.

Как все начиналось?

Бренд начал свою историю в 2002 г. Вначале компания ориентировалась не на взаимодействие с ювелирной продукцией. Первоначальная деятельность была посвящена дистрибьюторской работе с представлением изделий от других компаний («Селин», «Марк Якобс», «Ланвин»). Кроме того, москвичи и гости гонялись за новинками в коллекциях одежды, подыскивая удивительные украшения.

В 2006 г. Юлия решила внести корректировки в дело, переориентировав компанию в предприятие, работающее с ювелирными товарами. Это новое направление дало толчок к развитию бренда и становлению на мировом рынке. Бренд помог продвинуть другие марки («Репосси», «Шамбала»). Активное сотрудничество с коллегами из других фирм этой направленности также продвинуло компанию на новый уровень развития.

Эволюция бренда

Постепенно детище Юлии Визгалиной обрело модернизированный формат работы, удовлетворяя высокие запросы клиентов из ВИП-категории. Украшения стали отражать тенденции модных леди прошлых эпох. Коллекция становились все краше, завоевывая сердца ценителей настоящего искусства. Компания плодотворно работает с именитыми дизайнерами ювелирной индустрии. Создатели коллекций украшений отбирают лучшее сырье, красивые драгоценные камни, чтобы поразить воображение поклонников. Ювелирные украшения на каждый день, на торжественный вечер, в подарок – все это предлагает бренд.

Атмосфера для души – выставки, где стоит побывать

Бутики работают стабильно, предлагая высшее качество изделий. Только компания не останавливается на этом, предлагая клиентам посетить выставки и познакомиться поближе с продукцией. Каждый год «Сохо Джуэлри Групп» устраивает ужин для гостей, представляя эксклюзивные тренды от британского бренда «Дэвид Моррис», с которым тесно налажено сотрудничество. На таких встречах, наполненных теплом и вкусными яствами, гости знакомятся с украшениями собственного производства компании и других изготовителей.

Московские рестораны стали отправной точкой для проведения подобных встреч и презентаций. Кроме того, бренд устраивал презентации в Московском музее архитектуры. Темы компания выбирает актуальные, чтобы угодить покупателям и расширить клиентский поток. Например, в Москве в музее архитектуры Визгалина устроила выставку, посвященную Дню рождения предприятия. Ему исполнилось 15 лет. Руководители «Дэвид Моррис» решили объединить усилия с другом-партнером и отметить одновременно и свое 10-летие на рынке. Тематика выставки посвящалась архитектурному направлению, где побывала Елена Лихач, подруга Елены Снежана Георгиева. Украшения красовались на макетах зданий.

20.04.2024 | 19:23    893
18 апреля вандалы разгромили могилы на кладбище в Кимрском районе в поселке Белый городок.
26.04.2024 | 16:25    144
В Берлине 4 июня пройдет концерт памяти Алексея Навального.
22.04.2024 | 16:38    777
22 апреля на базе Инженерно-физического института Университета «Дубна» состоялось открытие третьей Всероссийской школы-конференции «Фундаментальная физика и прикладные технологии».