Форум «Трансформация МФЦ Московской области» состоялся в ОЭЗ «Дубна»

Участники регионального форума «Трансформация МФЦ», прошедшего в Конгресс-центре ОЭЗ «Дубна», обсудили перевод практики оказания государственных и муниципальных услуг в цифровое поле, возможности развития центров, повышения квалификации их сотрудников, а также актуальные вопросы взаимодействия с заявителями.

О том, что необходимо предпринять для повышения эффективности работы МФЦ, как оптимизировать предоставление госуслуг, а систему в целом сделать комфортной и востребованной для граждан, шла речь на форуме «Трансформация МФЦ Московской области», в котором приняли участие начальники отделов и руководители практически всех МФЦ региона.

Обращаясь к участникам форума, глава городского округа Дубна Сергей Куликов отметил важность мероприятия для населения Подмосковья.

"Трансформировать МФЦ означает идти в ногу со временем", - сказал Сергей Куликов. – "Такая работа активно ведется и в нашем наукограде, в МФЦ, который открылся в Дубне почти 10 лет назад, а в этом году стал лучшим в регионе среди городов с численностью населения до 100 тысяч человек. Губернатор Подмосковья Андрей Юрьевич Воробьев всегда делает акцент на том, что чуткость власти можно проверить по работе с обращениями граждан. И мы должны сделать все, чтобы правильно и грамотно ее организовать".

"Примечательно, что наше мероприятие проходит в то же время, что и Питерский экономический форум", - сказал в своем выступлении директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков. - "Экономика – это прежде всего люди, наши заявители, поэтому трансформация экономики непосредственно связана с эффективной трансформацией нашей работы. Одним из основных ее этапов является обучение населения подаче заявок в электронном виде, чтобы люди могли делать это удаленно - из дома, с работы, из других мест, не испытывая никаких затруднений."

Подводя итоги деятельности МФЦ региона за 2021 год, Иван Кулаков назвал несколько показательных цифр. Так, за это время в центры обратились 7,5 миллиона заявителей, это буквально каждый житель Московской области. Руководитель отметил, что на региональном уровне большинство услуг уже переведены в электронный формат.

В 2021 году по поручению президента Российской Федерации Агентством стратегических инициатив проведен рейтинг качества жизни субъектов РФ. Среди оцениваемых параметров была и доступность многофункциональных центров для населения. Московская область вошла в ТОП-20 и имеет в группе лидеров показатели выше среднего значения. А уже в этом году на «отлично» оценили работу МФЦ Подмосковья 96 процентов опрошенных. Свою лепту в качество обслуживания жителей наукограда обязательно внесет и новый офис МФЦ в ОЭЗ «Дубна».

25.04.2024 | 09:06    446
Приборный завод «ТЕНЗОР» в Дубне изготовит системы контроля и управления противопожарной защитой (СКУ ПЗ) для строящейся атомной электростанции в Народной Республике Бангладеш.
25.04.2024 | 21:03    260
Талдомский прокурор Руслан Головачев осуществил выездной прием местной жительницы, инвалида 1 группы, и принял от нее обращение о нарушении ее прав на получение социальной поддержки.
23.04.2024 | 21:58    554
В Китае модели искусственного интеллекта Ernie Bot 4.0 от Baidu и GLM-4 от стартапа Zhipu AI показали наилучшие результаты среди больших языковых моделей (БЯМ), однако зарубежные аналоги продолжают превосходить их по общим возможностям.