Какой персонал можно взять в аутсорсинг

Только что открывшемуся предприятию с небольшим доходом или крупному бизнесу, который стремится снизить издержки из-за схлынувшего потока клиентов, приходиться искать пути оптимизации расходов. Но при этом все ежедневные технологические процессы должны выполняться так, чтобы не только сохранить старых заказчиков, но и приобрести новых. Если в ваши планы не входит приглашение на работу штатных сотрудников, то рациональным решением станет аутсорсинг.

Если вы являетесь владельцем бизнеса и ни разу не сталкивались с этим направлением, но хотели бы попробовать, то эта статья раскроет глаза на многие вопросы. Компания Эскела, узнать о которой можно на сайте, оказывает помощь в подборе персонала. Она сотрудничает только с проверенными, надежными исполнителями, которые никогда не подводят.

Выбор сотрудников: как разглядеть таланты потенциального работника

Когда первая волна пандемии внезапно охватила страну, то из-за вынужденного закрытия предприятий, многие работники оказались на улице – без работы и средств к существованию. Именно в это время аутсорсинг, который на тот момент еще не был так популярен, начал стремительно набирать обороты, ведь чтобы как-то держаться на плаву, нужно было выполнять все те же задачи, но в меньшем объеме, а содержать прежний штат работников просто не рентабельно. Пара приходящих работников вполне справлялась со своими обязанностями. Вот и сейчас, когда грянул новый эконмический кризис, такая тема как никогда актуальна.

Придирчиво относиться к послужному списку или закрывать глаза на незначительные мелочи, чтобы не спугнуть ответственного работника?

Вот несколько правил, которые помогут сориентировать в выборе:

Надежность сотрудника. Именно этот фактор влияет на качество, периодичность сотрудничества. Расспросите, сможет ли он выполнить работу в срочном порядке, если понадобится?

Стоимость услуг. Это важное условие при подписании договора с потенциальным работником. Важно, чтобы услуги были доступными, особенно если приходиться обращаться к нему ни раз.

Материальное положение. Если у аутсорсинговой компании имеются проблемы в финансовом плане, то есть вероятность того, что выполнение бизнес-процессов может растянуться на недели и месяцы.

Отзывы, репутация. Если у специалиста уже есть опыт работы в данном направлении, то необходимо попросить предоставить рекомендации с прошлого места. Как вариант – позвонить бывшему начальнику, почитать отзывы в интернете.

Компетентность. Это один из важных аспектов, ведь никому не захочется, чтобы на неисполнительность, некомпетентность работника жаловался клиент. В противном случае вы потеряете не только постоянного заказчика, а еще и безупречную репутацию. Уточните, какие функции он выполнял на прошлой работе, о его карьерном росте и о том, чего добился в своей сфере. Это поможет принять окончательное решение.

Аутсорсинг персонала лучше всего доверять проверенным и надежным компаниям, ведь именно от опыта сотрудников зависит процветание и прибыль вашего бизнеса.

18.04.2024 | 16:59    1140
Предпринимателю из Дубны вменяют сразу две серьезные уголовные статьи.
19.04.2024 | 15:48    298
На повестке дня — язык, образование, культура: эти три очень важных сферы нашей жизни стали предметом дискуссий на межвузовской конференции в Университете "Дубна".
15.04.2024 | 12:58    617
Мария Мардыбан – аспирант 3-го года обучения по специальности «Теоретическая физика» Университета "Дубна", ассистент Кафедры общей физики и стажер-исследователь ЛТФ ОИЯИ. Рисует в художественном клубе ОИЯИ «Кварки», поклонник здорового образа жизни.