Как найти клиентов в кризис? Основные каналы рекламы в 2022 году

Как в кризисные времена найти клиентов в интернете с минимальными затратами? Какие каналы рекламы уже не работают, а у каких все впереди? Разбираем в нашей новой статье.

Весной 2022 года бизнес-сообщество России столкнулось с серьезнейшим кризисом. Одной из его сторон стало резкое сокращение числа рекламных каналов. Сильно по бизнесу ударили блокировки Instagram, Facebook и отсутствие возможности закупки рекламы на YouTube и в Google Adwords. Ниже рассмотрим пути выхода из этой ситуации.

Новое – это хорошо забытое старое

Упомянем о двух важных моментах. Во-первых, речь далее пойдет об усредненном бизнесе, так как у каждого конкретного предпринимателя свои каналы получения клиентов. Во-вторых, речь пойдет о «быстрых» способах получения клиентов. Такие инструменты, как SEO-продвижение, e-mail рассылки и YouTube канал с десятками тысяч реальных подписчиков и сотнями популярных видеороликов требуют значительных вложений финансов и времени, и сейчас их запуск лучше отложить.

Yandex Direct

Директ всегда был одним из основных способов покупки трафика, и сейчас его роль еще больше выросла. Одновременно с этим выросли и цены, а также на перенос кампаний из других рекламных систем требует времени и сил. Тем не менее, Direct – это must have, без него сложно удержать количество посетителей на сайте.

Социальные сети

Если раньше самой популярной связкой соцсетей были Instagram и Facebook, то теперь стоит присмотреться к ВКонтакте. Конечно, аудитория этой социальной сети менее интересная с точки зрения вовлеченности и платежеспособности, однако, в марте 2022 года она дошла до 50 миллионов пользователей в день. Можно попробовать покрутить рекламу в Одноклассниках, однако, эта площадка подойдет только для некоторых бизнесов.

Блогеры

Блогеры, как люди, обладающие лояльной аудиторией, не так сильно зависят от конкретной площадки – часть зрителей и читателей перейдут за ними куда угодной. Плюс, блогеры могут интегрировать рекламу непосредственно в видео, что позволяет избежать ограничений площадок. Работа напрямую с блогерами является самым перспективным направлением в апреле 2022 года.

Формат контента

По исследованию платформы Depositphotos, 85 процентов юзеров заявляют, что хотели бы больше видео от брендов, при этом, по данным Wyzowl Video Survey 2021, более 80% маркетологов сообщают, что видео помогает привлечь больше клиентов. Больше всего пользователям нравятся визуальные форматы – это, в первую очередь, видео. Обычные текстовые объявления проявляют себе хорошо, когда речь идет о строке поиска, но в остальных случаях проигрывают видеороликам. Поэтому, стоит задуматься над интеграцией видео в собственную рекламную компанию. Лучше всего заказывать рекламные видеоролики у продакшн студий полного цикла, таких как Видеозаяц или Dt Group, чтобы получить сразу готовый продукт, который нет необходимости дорабатывать. Альтернативой является работа напрямую с блогерами, которые и будут делать контент.

 
Читайте также
Научный сотрудник ЛНФ ОИЯИ Владимир Жакетов за работой на спектрометре РЕМУР
20.05.2024 | 16:17    688
ОИЯИ в коллаборации с рядом научных и образовательных центров России участвует в создании российского компактного источника нейтронов DARIA (Dedicated to Academic Research and Industrial Applications). Установку планируется разместить в Уральском...
25.05.2024 | 09:40    454
24 мая состоялась приемка любимого дубненцами загородного детского лагеря «Сосновый бор».
22.05.2024 | 21:20    722
На встрече представители ГосМКБ "Радуга" рассказали не только о выпускаемом высокоточном оружии и его поколениях, но и об открытых вакансиях и возможностях стажировок или практик для студентов Университета "Дубна".