Почему важно проверять недвижимость на юридическую чистоту

Покупка коммерческой недвижимости несет в себе риски. Особенно, если сделку купли-продажи вы совершаете самостоятельно, без помощи профессионалов.

Для того чтобы избежать финансовых потерь, судебных разбирательств, штрафных санкций, важно проверять юридическую чистоту объекта. К примеру, если планируется реконструкция, снос здания, то вас могут переселить в новое жилище – а ведь об этом даже не предупредили и не попросили согласия.

Но бывает и так: вы приняли решение приобрести небольшой круглосуточный магазинчик в определенном районе. И вот вы нашли подходящий вариант по удивительно низкой цене. При первом осмотре становится понятно, что будет выгоднее снести здание, а на его месте построить новое. Правда, демонтировать сооружение можно при условии, что у вас на руках есть уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства. Только оно дает право выполнить все задуманные работы.

Без уведомления не получится снять объект с кадастрового учета, а это значит, что право владения имуществом остается у прежнего хозяина. Умышленно он это сделал или из-за незнания закона, но любая операция будет признана недействительной. Это еще одна причина, по которой необходимо проверять недвижимость на юридическую чистоту.

Как правильно организовать снос объекта капстроительства?

Новый регламент предупреждает о том, что снести здание не получится, если не оповестить об этом местную власть. Как только она даст согласие, то дом отключат от технических, инженерных систем. Обозначенные действия прописываются в специальном акте, который выдается сотрудником и закрепляется печатью. Как только на объекте прекратится подача газа, воды, электричества, отопления, то владельцу дома нужно будет предоставить уведомление, акт, в котором будет описано состояние недвижимости на данный момент, проект сноса. По ссылке https://kartagov.ru/blog-instrukcii/uvedomlenie-o-snose-obekta-kapitalnogo-stroitelstva можно получить более подробную информацию.

Государство можно поставить в известность о своих намерениях и через портал гос. услуги, выслать документы по почте. Приступать к демонтажу можно только через 7 рабочих дней (праздники и выходные не в счет). Заранее уточните, проверены ли госорганами документы. Если было принято решение в вашу пользу, то информация появится в градостроительной системе.

Важный момент! Если вы являетесь владельцем недвижимости, то есть возможность подать пакет документов в МФЦ.

Закончив все работы, необходимо в течение 7 дней оповестить госорганы. Затем потребуется составить документ, который подтверждает факт исследования места, где было снесено здание. Для этого нужно обратиться в Управление кадастровых работ. В документе будут прописаны данные, которые подтверждают то, что недвижимого объекта больше не существует. В нем должна быть прописана информация о том, что документ, подтверждающий снос здания, был направлен и в орган местного самоуправления.

 
Читайте также
25.05.2024 | 13:07    824
24 мая 2024 года на автодороге Кимры-Клетино- Дубна возле СНТ "Сатурн" столкнулись машина такси и мотоциклист.
23.05.2024 | 12:34    668
Юные фехтовальщики спортивной школы "Дубна" сдали контрольно-переводные нормативы.
25.05.2024 | 09:09    538
Встреча представителей Администрации Дубны с жителями прошла 22 мая во дворе домов 3, 3А, 5 по улице Энтузиастов в Дубне.