Маркировка товара для WILDBERRIES

Продавцы, которые приняли решение реализовать свои товары посредством маркетплейса Вайлдберриз, часто задаются вопросом: как маркировать свои товары, для того чтобы они соответствовали всем предъявляемым требованиям.

В первую очередь необходимо понять, какие размеры этикеток требуются для работы. На сегодняшний день ВБ составил целый список требований, которые должны соблюдать люди, реализующие продукцию. По большей части они касаются не самого штрихового кода, а нанесенной на самоклейку информации.

В том случае, если продавец примет решение использовать сайт ВБ для генерации ШК, то никаких проблем с размером у него не возникнет. Для создания штриховых кодов на других сайтах вам понадобится выбрать используемый сегодня размер – 58х40.

Требования к штриховым кодам

Маркетплейс предоставил всю необходимую для продавцов информацию, касающуюся требований к этикеткам:

  • На наклейке должна находиться важная для покупателя информация, такая как артикул, цвет, размер, состав, производитель и пр.
  • На штриховом коде не должно быть каких-либо посторонних символов, таких как «%», «#» и пр.
  • Баркод не должен содержать более двадцати символов.

После того как наклейка создана, ее сразу же можно отправить на печать. Для нанесения информации могут использоваться как обычные принтеры, так и термопринтеры. Первые подходят в том случае, если вы только начинаете свой бизнес и вам не требуется большое количество стикеров. Термопринтеры – это вариант для больших тиражей. Для них следует покупать термоэтикетки 58х40 ЭКО или ТОП.

Преимущества термоэтикеток

Термоэтикетки – это популярный вид самоклеящихся стикеров для маркировки товаров. Полиграфическую продукцию изготавливают из бумаги с термочувствительным слоем. Именно он позволяет информации проявляться на поверхности при воздействии термоголовки принтера.

К основным преимуществам самоклеек из термочувствительной бумаги следует отнести невысокую стоимость. Их покупают для того чтобы маркировать товары с непродолжительным сроком хранения и транспортировки. Обратите внимание, что материал является чувствительным к влаге и попаданию прямых УФ лучей.

Выбирая материал, обратите внимание, что термоэтикетки могут быть без покрытия (ЭКО) и с защитным покрытием (ТОП). Первые наиболее дешевые, зато вторые способны непродолжительное время противостоять повышению влажности, а также механическим повреждениям. Учитывайте это перед покупкой.