Как организовать онлайн-мероприятие

Онлайн-трансляции в интернете и социальных сетях стали мега популярными из-за сложившейся ситуации с пандемией коронавируса.

Проведение онлайн-трансляций мероприятий позволяет продвигать бренд, продавать товары и услуги, проводить дистанционное обучение, давать консультации и многое другое.

Для проведения успешного digital-ивента важно знать, как организовать онлайн-мероприятие. Это позволит избежать типичных ошибок, провести прямую трансляцию профессионально и интересно.

Как организовать онлайн-мероприятие: основные правила

Существует множество разновидностей деловых и развлекательных онлайн-ивентов:

  • презентации;
  • вебинары, конференции, форумы;
  • мастер-классы;
  • концерты;
  • квесты, квизы;
  • вечеринки.

Каждый вид диджитал-ивента имеет свои особенности, но алгоритм действий по подготовке и проведению у них одинаковый. Первый этап – планирование мероприятия. Нужно разработать концепцию события, составить сценарий с элементами вау-эффекта, продумать открытие и заключительную часть, интерактив со зрителями.

Второй этап – подготовка технического оснащения площадки, эти работы лучше всего поручить профессионалам. Такой подход позволит сосредоточиться на содержательной части ивента, а за технические вопросы будет отвечать компания, имеющая опыт, оборудование и команду специалистов для проведения прямых трансляций.

Плюсы онлайн-мероприятий

Прямые трансляции ивентов имеют три неоспоримых преимущества:

  • экономия времени и денежных средств;
  • возможность пригласить именитых спикеров;
  • независимость от локации.

Проведение эфиров не требует больших финансовых вложений. Для потокового видео необходимости арендовать большой зал, оплачивать трансфер и проживание спикеров, готовить стенды и полиграфию.

На прямой эфир в интернете гораздо легче пригласить востребованного спикера, чем на оффлайн-ивент. В плотном графике можно найти «окно» для выступления в онлайн-формате, в то время как приезд на определенную локацию может быть затруднен или невозможен по тем или иным причинам.

На онлайн-мероприятие можно собрать аудиторию без привязки к географической локации. Вашими зрителями могут стать люди из любого уголка мира, что способствует популяризации бренда. Привлечь зрителей на потоковое видео намного проще, чем на офлайн-ивент: для участия в прямом эфире достаточно перейти по ссылке, не нужно ехать в определенное место к определенному времени.

Как успешно провести прямую трансляцию?

Проведение эфиров требует профессионального подхода. Компания COMDI предлагает полный комплекс услуг по организации онлайн-мероприятий, мы имеем большой опыт по проведению digital-ивентов различного типа и масштаба.

Онлайн-ивент с COMDI – это:

  • бесперебойное стабильное соединение;
  • высокое качество трансляции;
  • эффект «живого» присутствия на мероприятии;
  • обратная связь со зрителями в реальном времени;

Стоимость проведения прямой трансляции зависит от формата ивента, количества спикеров, оформления эфира и других параметров.

21.03.2024 | 21:25    2564
Компания Илона Маска Neuralink разрабатывает имплант Blindsight, возвращающий зрение.
27.03.2024 | 21:43    210
Китай превзошел США по количеству талантливых разработчиков и исследователей искусственного интеллекта.
27.03.2024 | 15:52    316
Делегация Группы компаний «ТЕНЗОР» под руководством генерального директора ПАО «ТЕНЗОР» Виктора Голубева приняла участие в Международном форуме «Атомэкспо-2024» в Сочи.