Проведение онлайн-трансляций мероприятий позволяет продвигать бренд, продавать товары и услуги, проводить дистанционное обучение, давать консультации и многое другое.
Для проведения успешного digital-ивента важно знать, как организовать онлайн-мероприятие. Это позволит избежать типичных ошибок, провести прямую трансляцию профессионально и интересно.
Как организовать онлайн-мероприятие: основные правила
Существует множество разновидностей деловых и развлекательных онлайн-ивентов:
- презентации;
- вебинары, конференции, форумы;
- мастер-классы;
- концерты;
- квесты, квизы;
- вечеринки.
Каждый вид диджитал-ивента имеет свои особенности, но алгоритм действий по подготовке и проведению у них одинаковый. Первый этап – планирование мероприятия. Нужно разработать концепцию события, составить сценарий с элементами вау-эффекта, продумать открытие и заключительную часть, интерактив со зрителями.
Второй этап – подготовка технического оснащения площадки, эти работы лучше всего поручить профессионалам. Такой подход позволит сосредоточиться на содержательной части ивента, а за технические вопросы будет отвечать компания, имеющая опыт, оборудование и команду специалистов для проведения прямых трансляций.
Плюсы онлайн-мероприятий
Прямые трансляции ивентов имеют три неоспоримых преимущества:
- экономия времени и денежных средств;
- возможность пригласить именитых спикеров;
- независимость от локации.
Проведение эфиров не требует больших финансовых вложений. Для потокового видео необходимости арендовать большой зал, оплачивать трансфер и проживание спикеров, готовить стенды и полиграфию.
На прямой эфир в интернете гораздо легче пригласить востребованного спикера, чем на оффлайн-ивент. В плотном графике можно найти «окно» для выступления в онлайн-формате, в то время как приезд на определенную локацию может быть затруднен или невозможен по тем или иным причинам.
На онлайн-мероприятие можно собрать аудиторию без привязки к географической локации. Вашими зрителями могут стать люди из любого уголка мира, что способствует популяризации бренда. Привлечь зрителей на потоковое видео намного проще, чем на офлайн-ивент: для участия в прямом эфире достаточно перейти по ссылке, не нужно ехать в определенное место к определенному времени.
Как успешно провести прямую трансляцию?
Проведение эфиров требует профессионального подхода. Компания COMDI предлагает полный комплекс услуг по организации онлайн-мероприятий, мы имеем большой опыт по проведению digital-ивентов различного типа и масштаба.
Онлайн-ивент с COMDI – это:
- бесперебойное стабильное соединение;
- высокое качество трансляции;
- эффект «живого» присутствия на мероприятии;
- обратная связь со зрителями в реальном времени;
Стоимость проведения прямой трансляции зависит от формата ивента, количества спикеров, оформления эфира и других параметров.