Принять участие в данном мероприятии могут как профессиональные спортсмены либо команды, так и любители. Среди всех пользователей будут разыгрываться денежные призы, размер которых составляет от 150 тысяч до 1 млн. рублей.
«Контент-битва» является уникальным в своём роде проектом. Основная его цель заключается в повышении качества контента и популяризации создания творческих роликов на тему спорта.
Чтобы принять участие в этом мероприятии, участникам необходимо опубликовать креативный видеоролик с тренировки либо турнира через одну из социальных сетей:
- ВК;
- Фейсбук;
- Инстаграмм;
- Тик-Ток.
В публикации необходима заставка с графиков PM, а также хештег #НЕЗНАЮ.
Что касается призовых, то букмекер Париматч, входящий в рейтинг букмекерских контор России предлагает:
- 150 тысяч ежемесячно для самых активных участников;
- 250 тысяч лучшем видео в Инстаграмме;
- 500 тысяч лучшему ролику в Тик-Ток;
- 1 млн. рублей лучшей видеозаписи в социальных сетях ВК и ФБ.
Победителей будут определять члены звёздного жюри, в которое вошли: Вася Вакуленко (Баста), Алексей PCH3LK1N Пчёлкин, Валентина Шевченко, а также ещё один человек, имя которого пока держат в секрете. Его имя станет известно 20 февраля, а сам конкурс будет длиться до 10.10.22.
«Недавно мы проводили медиабитву, где участвовали профессиональные спортивные клубы и лиги, спонсором которой является букмекерская компания «Париматч». Это делалось для популяризации вирусного контента. Сейчас мы решили запустить новый конкурс, принять участие в котором могут не только профессиональные спортсмены, но и те, кто увлекается спортом на любительском уровне. Надеемся, что в рамках этого мероприятия мы увидим десятки тысяч классных роликов, среди которых будет очень сложно определить победителя», - сообщили представители компании «Париматч» в интервью.
Основным критерием выбора победителя в «битве-контента» станет не только мнение жюри, количество просмотров и «пальцев вверх», но ещё и качество самого ролика. Он должен соответствовать теме конкурса, быть оригинальным и иметь сюжет.