Интеграция: Instagram и OkoCRM

Создать бизнес в Инстаграм достаточно просто. Задача усложняется, если объем подписчиков ежедневно растет, а один работник не может справиться с возложенными задачами.

Вряд ли удастся получить достойный результат при большом потоке работы. Появляется необходимость в расширении возможностей социальной сети. Поэтому оптимальным решением становится crm +с интеграцией instagram.

Если привязать CRM к Инстаграм, то продавать будет проще, вы не потеряете заявки, потому как они попадут непосредственно в систему. Сообщения будут превращаться в сделки, вы сможете быстро отвечать на обращения и реагировать на диалоги.

Как организуется работа, если нет CRM

100 подписчиков. Запустив продажи через Инстаграм, кажется, что все очень просто и размеренно. Еженедельно обслуживаете несколько десятков клиентов. За счет отсутствия системной работы, не требуется база. Контакты записываются на листке бумаги.

5000 подписчиков. Вы заметили, что объем продаж вырос. Для отчетности требуется база. На худой конец – табличка Эксель. Если ее не будет, то менеджер забудет позвонить покупателю или не отправит ему товар.

10000 и более подписчиков. Если владелец бизнеса так и не обзавелся CRM, то появляется неразбериха. Много времени тратится на звонки, ведение базы, различные функции. Настало время менять стратегию управления бизнесом. На сайте https://okocrm.com/blog/integraciya-instagram-i-crm/ ознакомьтесь со всеми преимуществами системы.

CRM: высокотехнологичное решение для бизнеса

Основная роль заключается в том, что CRM берет на себя выполнение спектра задач: напоминания, формирование базы, переписки, сообщения. Алгоритмы смогут выстроить безупречный сервис в социальной сети.

Правильная CRM призвана повысить качество управления. Хозяин бизнеса анализирует статистику, цифры, видит количество продаж. Он сможет принять рациональное решение, полагаясь на цифры.

Функциональная система совмещает все каналы. Поэтому вы получите заявки из разных социальных сетей. Важной функцией CRM-системы считается омниканальность. Чтобы она работала отлажено, а месседжи из Инстаграмма превращались в заявки, необходима интеграция инстаграм и crm.

Достоинства интеграции CRM и Инстаграм

OkoCRM с социальной сетью работает в следующем порядке:

  1. Потенциальный клиент напишет в мессенджер с заявкой
  2. Инстаграм оперативно перенаправляет сообщение в Oko
  3. Система оповещает менеджера об уведомлении
  4. В карточке отображается вся история работы с клиентом

OkoCRM пользуется популярностью по следующим причинам:

  • Диалог может начать каждый член команды
  • Важной частью высокого уровня сервиса является оперативная реакция на заявки
  • Системный метод общения с клиентами. Есть возможность создать, запустить скрипты. Это позволит получить больше продаж

Интеграция CRM и Инстаграм: возможность увеличить продажи и проработать слабые стороны организации бизнеса.

13.04.2024 | 17:53    607
Приложение "Газпромбанк" онлайн банкинга с 13 апреля недоступно для скачивания в App Store.
18.04.2024 | 14:39    369
Четверокурсники Кафедры химии, новых технологий и материалов Университета "Дубна" посетили НПП «Интеграл».
16.04.2024 | 15:23    706
На международной выставке «Massage & Service Expo» в Москве НИИ прикладной акустики из Дубны представил новые гидроакустические массажеры для физиотерапии.