Всё это — закономерное следствие пяти неграмотных действий, которые можно избежать!
Всё и сразу
Спешить подключить все опции провайдера разом — фол № 1 тех, кто только-только начал знакомство с IP-телефонией!
Эксперты настоятельно рекомендуют начинать с определения задач и выяснения потребности в базовых функциях IP-телефонии:
- IVR;
- очереди звонков;
- сценарии входящих и исходящих звонков;
- статистика;
- запись разговоров;
- интеграция с CRM и т. д.
А теперь подсчитайте количественные данные относительно сотрудников в офисе и на удалёнке. Даже если такие числа в будущем удвоятся (утроятся и т.д.), масштабировать сервис можно за пару секунд!
К тому же бюджет компании не пострадает из-за ненужных плат за невостребованные работниками «модные» сервисы.
«Настройка своими руками»
У многих крупных компаний круглосуточная техническая поддержка бесплатная — так почему бы и не воспользоваться, хотя бы на первых порах, помощью профессионала? Это сэкономит время, сориентирует по обязательным функциям и гарантирует настройку сервисов под специфику бизнеса.
Условие лишь одно: детально проработать техническое задание!
Отсутствие единой корпоративной сети
Все телефоны офисных и дистанционных сотрудников (домашние, мобильные) идеально объединить в одну сеть. Тогда ведущая статистику звонков и записывающая их содержание виртуальная АТС сразу решит 2 задачи:
- усиление контроля работы персонала;
- упрощение коммуникации сотрудников благодаря наличию короткого персонального номера специалиста.
Отсутствие интеграции в CRM-систему
Профильное решение и корпоративная CRM «живут» отдельной от телефонии «жизнью»? Тогда не удивляйтесь низкой эффективности работы всего офиса!
Разобщенность телефонии с корпоративной CRM и профильным решением лишает сотрудников возможности вести непредвзятую историю коммуникаций в клиентской базе, прямых звонков из системы и других преимуществ обязательной настройки. Между тем, она отнимает всего 1 рабочий день, а самостоятельная состыковка бизнес-приложений по API позволяет сделать процедуру бесплатной.
Как альтернатива авто интеграции доступны варианты объединений:
- посредством готовых интеграций с самыми популярными CRM;
- через партнеров провайдера.
«Разнобрендовое» оборудование
Использовать в одной сети IP-телефоны разных производителей — плохая идея! У каждого производителя всегда имеются «фирменные» технические отличия, порой несовместимые с аналогичным оборудованием конкурента!
Учитывайте этот нюанс, влияющий на производительность корпоративной коммуникационной сети, и не допускайте ее формирование из IP-телефонов и вспомогательных устройств неодинаковых марок!
Остались вопросы — задавайте их специалистам «Авантаж Маркет-Телеком» ! А еще лучше консультируйтесь и заказывайте услугу подключения/настройки IP-телефонии: компания сделает её персонально удобной и сверх эффективной — специально для вас!
Сайт компании — https://market-telecom.kz