Как правильно стоять в очереди

Эффективность работы конкретного офиса или точки обслуживания зависит не только от квалификации персонала или месторасположения, но и от пропускной способности. В этом отношении «живая очередь» давно устарела. Очень много проблем решает терминал управлению очередью, который является многофункциональной системой, удобной и простой в обращении.

Система управления очередью

Терминал является лишь одной частью всей системы, включающей в себя мониторы, голосовые помощники, пульты операторов. Любой терминал электронной очереди Максима Прайдекс в основе своей имеет оборудование для печати информации на бумажном носителе. Некоторые терминалы могут также предоставлять справочную информацию.

Чтобы работа персонала стала эффективной система предлагает функции автоматического и ручного контроля работы операторов. Еще одна важная функция – интеграция с внутренними и внешними информационными носителями.

Возможность сбора статистических данных и их анализа позволит организовать работу персонала и наладить коммуникацию между сотрудниками и компанией. Важно правильно подобрать систему управления очередью, чтобы максимально исключить «человеческий фактор».

Преимущества системы управления

Качественная система управления очередью Максима Прайдекс дает сразу ряд неоценимых преимуществ, как для клиентов, так и для всего бизнеса:

  • Упрощается нахождение в очереди. Теперь посетителю нет необходимости искать крайнего, запоминать его, учитывать, кто и куда отошел. В очереди можно заниматься своими делами, просто ожидая своего номера.
  • Нет риска встать не в ту очередь. Если в офисе или в организации несколько окошек, то могут возникнуть сложности с определением, куда именно надо конкретному человеку. Терминал автоматически подберет нужное окно с помощью навигационной системы, где посетитель указывает, какую проблему нужно решить.
  • Услугу можно получить без ожидания, поскольку в большинстве систем доступна возможность предварительной регистрации на сайте.
  • Снижение количества справочных вопросов от посетителей, что ускоряет работу персонала.
  • Улучшается имидж компании и повышается ее конкурентоспособность.

Грамотно отлаженная система электронной очереди позволяет посетителю не бояться пропустить свой черед и потому он спокойно рассматривает зал, офис организации и рекламу, а это положительно влияет на средний чек и на доходы компании. При этом с терминалом не сложно обращаться даже тем, кто не очень ладит с техникой и компьютерами.

08.04.2024 | 19:32    724
6 апреля в Университете "Дубна" прошла конференция по информационным технологиям, собравшая учащихся из Дубны, Запрудни и Вербилок.
09.04.2024 | 15:34    725
«Хор мирового уровня» - такую высокую оценку получил обладатель Гран-при IX Московского областного открытого конкурса хоров мальчиков Подмосковья Концертный хор мальчиков и юношей «Дубна».
09.04.2024 | 14:30    651
Компания «Икс Ред Групп», резидент ОЭЗ "Дубна", получила грант правительства Московской области в сферах науки, технологий, техники и инноваций.