Как правильно стоять в очереди

Эффективность работы конкретного офиса или точки обслуживания зависит не только от квалификации персонала или месторасположения, но и от пропускной способности. В этом отношении «живая очередь» давно устарела. Очень много проблем решает терминал управлению очередью, который является многофункциональной системой, удобной и простой в обращении.

Система управления очередью

Терминал является лишь одной частью всей системы, включающей в себя мониторы, голосовые помощники, пульты операторов. Любой терминал электронной очереди Максима Прайдекс в основе своей имеет оборудование для печати информации на бумажном носителе. Некоторые терминалы могут также предоставлять справочную информацию.

Чтобы работа персонала стала эффективной система предлагает функции автоматического и ручного контроля работы операторов. Еще одна важная функция – интеграция с внутренними и внешними информационными носителями.

Возможность сбора статистических данных и их анализа позволит организовать работу персонала и наладить коммуникацию между сотрудниками и компанией. Важно правильно подобрать систему управления очередью, чтобы максимально исключить «человеческий фактор».

Преимущества системы управления

Качественная система управления очередью Максима Прайдекс дает сразу ряд неоценимых преимуществ, как для клиентов, так и для всего бизнеса:

  • Упрощается нахождение в очереди. Теперь посетителю нет необходимости искать крайнего, запоминать его, учитывать, кто и куда отошел. В очереди можно заниматься своими делами, просто ожидая своего номера.
  • Нет риска встать не в ту очередь. Если в офисе или в организации несколько окошек, то могут возникнуть сложности с определением, куда именно надо конкретному человеку. Терминал автоматически подберет нужное окно с помощью навигационной системы, где посетитель указывает, какую проблему нужно решить.
  • Услугу можно получить без ожидания, поскольку в большинстве систем доступна возможность предварительной регистрации на сайте.
  • Снижение количества справочных вопросов от посетителей, что ускоряет работу персонала.
  • Улучшается имидж компании и повышается ее конкурентоспособность.

Грамотно отлаженная система электронной очереди позволяет посетителю не бояться пропустить свой черед и потому он спокойно рассматривает зал, офис организации и рекламу, а это положительно влияет на средний чек и на доходы компании. При этом с терминалом не сложно обращаться даже тем, кто не очень ладит с техникой и компьютерами.

Читать в
Оставить отзыв в
 
01.12.2023 | 16:16    508
Одна из его секций на тему «Инвестиции в производство» 30 ноября была организована на базе ОЭЗ "Дубна".
03.12.2023 | 23:43    564
Организатор - Московский физико-технический институт, программа реализуется в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
07.12.2023 | 16:08    483
Семинар для содействия бизнес-проектам и укрепления межрегионального международного сотрудничества был организован в Университете "Дубна" Российско-Китайской Палатой, государственным университетом «Дубна» и Союзом женщин России при поддержке Российского...