+3,3°
Влажность: 98%
Давление: 726,8 мм

Как правильно стоять в очереди

четверг, 18 ноября 2021 | 13:20    
Жизнь
    60
Эффективность работы конкретного офиса или точки обслуживания зависит не только от квалификации персонала или месторасположения, но и от пропускной способности. В этом отношении «живая очередь» давно устарела. Очень много проблем решает терминал управлению очередью, который является многофункциональной системой, удобной и простой в обращении.

Система управления очередью

Терминал является лишь одной частью всей системы, включающей в себя мониторы, голосовые помощники, пульты операторов. Любой терминал электронной очереди Максима Прайдекс в основе своей имеет оборудование для печати информации на бумажном носителе. Некоторые терминалы могут также предоставлять справочную информацию.

Чтобы работа персонала стала эффективной система предлагает функции автоматического и ручного контроля работы операторов. Еще одна важная функция – интеграция с внутренними и внешними информационными носителями.

Возможность сбора статистических данных и их анализа позволит организовать работу персонала и наладить коммуникацию между сотрудниками и компанией. Важно правильно подобрать систему управления очередью, чтобы максимально исключить «человеческий фактор».

Преимущества системы управления

Качественная система управления очередью Максима Прайдекс дает сразу ряд неоценимых преимуществ, как для клиентов, так и для всего бизнеса:

  • Упрощается нахождение в очереди. Теперь посетителю нет необходимости искать крайнего, запоминать его, учитывать, кто и куда отошел. В очереди можно заниматься своими делами, просто ожидая своего номера.
  • Нет риска встать не в ту очередь. Если в офисе или в организации несколько окошек, то могут возникнуть сложности с определением, куда именно надо конкретному человеку. Терминал автоматически подберет нужное окно с помощью навигационной системы, где посетитель указывает, какую проблему нужно решить.
  • Услугу можно получить без ожидания, поскольку в большинстве систем доступна возможность предварительной регистрации на сайте.
  • Снижение количества справочных вопросов от посетителей, что ускоряет работу персонала.
  • Улучшается имидж компании и повышается ее конкурентоспособность.

Грамотно отлаженная система электронной очереди позволяет посетителю не бояться пропустить свой черед и потому он спокойно рассматривает зал, офис организации и рекламу, а это положительно влияет на средний чек и на доходы компании. При этом с терминалом не сложно обращаться даже тем, кто не очень ладит с техникой и компьютерами.

Эдуард Апломбов
Читать Дубна.Ru в
23.11.2021 | 10:25   
Жизнь
   16
Помочь в обеспечении полноценной вентиляции в доме могут два самых популярных прибора – бризер и рекуператор. Они оба в...
Фото: Hansa
25.11.2021 | 16:26   
Жизнь
   16
Сегодня предложение различных видов бытовой техники чрезвычайно широкое. Но от этого выбор не становится легче.
24.11.2021 | 16:27   
Жизнь
   25
Многим путешественникам, людям в командировке может быть интересна услуга заказа номера в гостинице на несколько часов...