Как правильно стоять в очереди

Эффективность работы конкретного офиса или точки обслуживания зависит не только от квалификации персонала или месторасположения, но и от пропускной способности. В этом отношении «живая очередь» давно устарела. Очень много проблем решает терминал управлению очередью, который является многофункциональной системой, удобной и простой в обращении.

Система управления очередью

Терминал является лишь одной частью всей системы, включающей в себя мониторы, голосовые помощники, пульты операторов. Любой терминал электронной очереди Максима Прайдекс в основе своей имеет оборудование для печати информации на бумажном носителе. Некоторые терминалы могут также предоставлять справочную информацию.

Чтобы работа персонала стала эффективной система предлагает функции автоматического и ручного контроля работы операторов. Еще одна важная функция – интеграция с внутренними и внешними информационными носителями.

Возможность сбора статистических данных и их анализа позволит организовать работу персонала и наладить коммуникацию между сотрудниками и компанией. Важно правильно подобрать систему управления очередью, чтобы максимально исключить «человеческий фактор».

Преимущества системы управления

Качественная система управления очередью Максима Прайдекс дает сразу ряд неоценимых преимуществ, как для клиентов, так и для всего бизнеса:

  • Упрощается нахождение в очереди. Теперь посетителю нет необходимости искать крайнего, запоминать его, учитывать, кто и куда отошел. В очереди можно заниматься своими делами, просто ожидая своего номера.
  • Нет риска встать не в ту очередь. Если в офисе или в организации несколько окошек, то могут возникнуть сложности с определением, куда именно надо конкретному человеку. Терминал автоматически подберет нужное окно с помощью навигационной системы, где посетитель указывает, какую проблему нужно решить.
  • Услугу можно получить без ожидания, поскольку в большинстве систем доступна возможность предварительной регистрации на сайте.
  • Снижение количества справочных вопросов от посетителей, что ускоряет работу персонала.
  • Улучшается имидж компании и повышается ее конкурентоспособность.

Грамотно отлаженная система электронной очереди позволяет посетителю не бояться пропустить свой черед и потому он спокойно рассматривает зал, офис организации и рекламу, а это положительно влияет на средний чек и на доходы компании. При этом с терминалом не сложно обращаться даже тем, кто не очень ладит с техникой и компьютерами.

19.04.2024 | 19:20    785
Участники представили 18 докладов о геополитических конфликтах в Северной и Латинской Америке, Австралии, Европе и на Ближнем Востоке с XV по XIX век.
23.04.2024 | 17:43    185
Сразу два представителя резидента ОЭЗ «Дубна» - компании Getmobit - вошли в шорт-лист номинантов рейтинга «ТОП-100 ИТ-лидеров России» по версии Global CIO - сообщества лидеров цифровизации бизнеса и экономики, насчитывающего более десятка тысяч участников.
23.04.2024 | 19:58    159
Специалисты МБУ «ЖКУ» обслуживают 5 городских фонтанов: в сквере на ул. Франка, два у здания городской администрации, у ЗАГСа, а также в сквере Журавлева.