Хэштеги
Хороший инструмент для получения новых подписчиков. Следите за популярными хэштегами у блогеров, а так же ищите самые популярные среди подходящих для конкретного фото и используйте их для собственных публикаций. Так же можно прописывать любые слова, связанные с современными трендами. Например, с популярным сериалом. Однако учтите, что такие хештеги могут привлечь много пользователей, но гораздо хуже справляются с их удержанием на странице.
Геолокация
По схожему принципу работает и продвижение страницы с помощью геолокации. Добавляйте локацию для публикаций из популярных мест и они будут собирать больше различной активности.
Сервисы для накрутки
Сервисы для накрутки позволяют получить первых подписчиков на аккаунт, что выводит его в рекомендации. Проще говоря, это отличный инструмент для продвижения страницы с самого нуля. Например, на одном из таких сервисов посещения профиля или просмотры видео в Инстаграме накрутить можно по цене от 2 рублей за 100 просмотров.
Увеличение активности
Существует множество способов временно повысить активность под одной из публикаций. Например, объявив розыгрыш какого-либо приза среди комментаторов или же устроив так называемый лайк тайм. Лайк тайм - своеобразная игра, которая заключается в том, что подписчик оставляет комментарий и лайкает фотографии в аккаунте выше. Такая цепочка запускает большой прирост активности и это положительно сказывается на аккаунте. Подобным образом можно увеличивать и охват для сторис. Для этого часто используют различные игры, нацеленные на многократный просмотр истории, или же провоцирование подписчиков на какую-либо реакцию: эмодзи или сообщение. Например, можно использовать какую-либо провокационную фразу или же просто прямо попросить подписчиков отреагировать на историю. И тот, и другой способ отлично работают.
Реклама
Самый очевидный способ для увеличения количества подписчиков. Однако, он, в отличие от предыдущих, довольно сложный и затратный. Существует множество видов рекламы: таргет, прямая реклама у блогеров, продакт-плейсмент и так далее. Выбор зависит от цели рекламы, типа контента и от других факторов. Однако, учтите, что реклама - довольно сложное ремесло и ему нужно обучаться, поэтому при отсутствии должных навыков лучше обратиться к специалисту. Иначе есть риск просто впустую потратить весь рекламный бюджет.