Пассажиры могут сообщать о неудовлетворительном состоянии салонов транспортных средств в официальных аккаунтах «Мострансавто» в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Кроме того, жалобы можно оставлять на канале компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47.
К обращению нужно приложить:
- фотографии салона автобуса;
- номер, наименование и направление движения маршрута;
- название остановочного пункта;
- дату, время и госномер автобуса.
Все поступившие сообщения проверят. Если нарушение подтвердится, будет проведена дополнительная уборка автобуса. Особое внимание - состоянию поручней, полов и сидений. При выпуске на линию и возвращении в парк транспортных средств будет усилен контроль за уборкой салонов.
После проведённых работ пассажирам направят фотоотчет. А по итогам акции «Мострансавто» оценит эффективность работы каждого филиала.
Сегодня компания обслуживает свыше 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов. Ежедневно на линии выходят более 4 тысяч автобусов.