С «кодовым словом» можно получить консультацию и по телефону

ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области информирует:

При обращении в Пенсионный фонд по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплат. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и «кодовое слово».

На сегодняшний день для того, чтобы задать собственное «кодовое слово», гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:

1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;

2. В верхней части экрана выбрать ФИО;

3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;

5. Указать «кодовое слово».

Воспользовавшись услугой «кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Телефоны горячей линии ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области 8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20 .

 
Читайте также
22.04.2025 | 12:25    186
Можно ли засечь ядерный взрыв? Кто это делает и как быстро об этом узнает руководство страны?
18.04.2025 | 19:18    248
В программе Дня открытых дверей Университета "Дубна" 13 апреля 2025 года были экскурсии по кампусу, тесты по профориентации, встречи с преподавателями. А еще на мастер-классах будущие абитуриенты окунулись в атмосферу университетского практикума.
23.04.2025 | 20:25    60
На территории ОЭЗ в Дубне компания «Хайстек» будет разрабатывать мобильные и веб-приложения для оптимизации бизнес-процессов в ритейле. Для реализации проекта новый резидент намерен создать 68 рабочих мест для ИТ специалистов.