Одной из центральных статей расходов в бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 гг. стало развитие дорожно-транспортного комплекса. Так, на государственную программу «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в бюджете заложено порядка 82,9 млрд. рублей.
«Важно отметить, что половина этих средств будет направлена на строительство, реконструкцию, проектирование, содержание и ремонт региональных и межмуниципальных дорог», - рассказал региональный координатор федерального партийного проекта «Безопасные дороги», депутат Мособлдумы Евгений Аксаков.
Еще 3 млрд, по словам депутата, станут субсидиями на ремонт дорог местного значения.
Кроме того, важное значение в трехлетнем бюджете Московской области парламентарии уделили безопасности дорожного движения. Одноименная подпрограмма при распределении бюджетных средств осталась незатронутой. В 2021 году на подпрограмму заложено 8,7 млрд рублей.
«Кризисные условия пандемии внесли свои коррективы в бюджет – многие статьи расходов пришлось сократить. Но безопасности дорожного движения по-прежнему уделяется повышенное внимание. Эту подпрограмму мы практически не корректировали. Для сравнения, в 2019 году расходы составили 8,8 млрд рублей, - рассказал Евгений Аксаков. - Вопросы обеспечения защиты участников движения от дорожно-транспортных происшествий являются одними из приоритетных в работе депутатов Мособлдумы. Весь прошлый год мы регулярно проводили рейды в наших избирательных округах: контролировали вместе с сотрудниками ГИБДД соблюдение правил водителями и пешеходами, проверяли качество дорог и состояние дорожной среды. Первоочередное внимание уделили обеспечению безопасности детей на дорогах».
В частности, в статью расходов на подпрограмм в «Безопасность дорожного движения» заложено: 7 млрд. рублей на совершенствование, развитие и обеспечение работы системы фотовидеофиксации нарушений ПДД, а также 1,6 млрд. рублей на повышение уровня эксплуатационного состояния участков улично-дорожной сети.