- Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 101 обращение, - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (43 исполненных заявки);
- ремонт выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (38);
- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде (13).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).