Напомним, что с начала года все работодатели направляют в территориальные органы Пенсионного фонда России сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Данные передаются ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчётным, и включают в себя информацию о таких кадровых событиях, как приём на работу, перевод работника на другую должность или увольнение.
Отчётность также подаётся, если работодатель меняет свое название или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки.
Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников свыше 25 человек сдают отчётность в электронной форме.
Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми организациями и предпринимателями с наёмными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчётность о своей трудовой деятельности.