Подмосковные власти просят жителей сообщать о сосульках, снежных глыбах и наледи на крышах и подъездах в соцсетях

Акция «Ледниковый период» стартовала в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

Публикации с фотографией прблемы и хэштегом #ЛедниковыйПериодМО_2020 и указанием адреса многоквартирного дома станут поводом для реагирования инспекторского состава Госжилинспеции Московской области. 
Самые активные жители Подмосковья по итогам акции получат ценные подарки. 
Мониторинг социальных сетей - один из инструментов получения информации о проблемах, волнующих жителей региона. По итогам 2019 года доля сообщений из социальных сетей в Государственной информационной системе "Единый центр управления регионом" составила 12,5%. Отработка всех обращений жителей и их контроль в Центре управления регионом - одно из основных направлений масштабной программы по цифровой трансформации государственного управления, реализуемой в Подмосковье.

26.04.2024 | 12:47    163
Завершилось первенство Московской области по волейболу среди юношей 2008-2009 г.р., которое проходило в Звенигороде с 22 по 24 апреля, финалом шести сильнейших команд.
24.04.2024 | 23:55    523
В территориальный отдел №8 Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области поступило обращение от жителей Дубны с информацией о регулярном подтоплении дворовой территории по адресу: улица...
22.04.2024 | 13:25    708
Кимрской прокуратурой проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства при расходовании средств, выделенных на реализацию социальных контрактов в 2022-2023 годах.