Подмосковные власти просят жителей сообщать о сосульках, снежных глыбах и наледи на крышах и подъездах в соцсетях

Акция «Ледниковый период» стартовала в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

Публикации с фотографией прблемы и хэштегом #ЛедниковыйПериодМО_2020 и указанием адреса многоквартирного дома станут поводом для реагирования инспекторского состава Госжилинспеции Московской области. 
Самые активные жители Подмосковья по итогам акции получат ценные подарки. 
Мониторинг социальных сетей - один из инструментов получения информации о проблемах, волнующих жителей региона. По итогам 2019 года доля сообщений из социальных сетей в Государственной информационной системе "Единый центр управления регионом" составила 12,5%. Отработка всех обращений жителей и их контроль в Центре управления регионом - одно из основных направлений масштабной программы по цифровой трансформации государственного управления, реализуемой в Подмосковье.

11.04.2024 | 14:04    722
Отечественный разработчик и производитель современных высокотехнологичных решений в области учета электроэнергии компания «РОКИП» стала новым резидентом ОЭЗ «Дубна».
09.04.2024 | 13:55    650
В течение прошлого, четвертого, сеанса пусконаладочных работ на комплексе NICA впервые были начаты прикладные исследования с использованием пучков ускоренных ионов с энергиями порядка нескольких ГэВ на нуклон.
12.04.2024 | 21:26    460
Дубненскую больницу посетил заместитель Министра здравоохранения Московской области Максим Максимов, главный внештатный онколог области Иван Каприн, заместитель начальника управления онкологической помощи Ани Баданян, заместитель главного врача по...