БестМедиа: Реклама на транспорте
БестМедиа: Реклама на транспорте
Компания Контакт: Новое поколение цифрового телевидения
Компания Контакт: Новое поколение цифрового телевидения
Реклама на портале
Реклама на портале
Реклама на портале
Реклама на портале
Совершенно новое телевидение

Дубна: 12 должников за электроэнергию получили «черную метку»

пятница, 11 августа 2017 года - 11:25     71
Редакция

9 августа 2017 года в Дубне сотрудниками МосОблЕИРЦ проведен очередной рейд по отключению электроэнергии у должников. Со стороны Администрации Дубны в рейде принял участие заместитель – начальник отдела по транспорту и дорожной деятельности Николай Тимошенко. Под действие акции попали 25 неплательщиков с общей суммой задолженности  172 тысячи рублей. 

До отключения  6 абонентов успели погасить долги. По результатам акции 12 неплательщикам были вручены «черные метки», опломбированы электросчетчики  и  отключена электроэнергия.

Такой способ воздействия на должников предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг (утверждены Постановлением  Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) и является одним из видов досудебного урегулирования.

«Напоминаю, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги установлена ст. 153 ЖК РФ: граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Также обращаю внимание жителей Дубны, что на основании договора с ПАО «Мосэнергосбыт» расчетный центр ООО «МосОблЕИРЦ» ведет работу по взысканию дебиторской задолженности по электроэнергии с физических лиц. Аналогичную работу с юридическими лицами «Мосэнергосбыт» ведет самостоятельно», – поясняет начальник  управления «Дубна» МосОблЕИРЦ Татьяна Бельская.

Отключение электроэнергии производится  после  предварительного уведомления об этом потребителя  в случае неполной оплаты коммунальной услуги.

При этом соблюдается следующий порядок.

Потребителю-должнику направляется предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть приостановлено. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения под расписку или направляется по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), кроме того, текст соответствующего предупреждения (уведомления) включается в платежный документ для внесения платы за электроэнергию, также информация передается по телефону с записью разговора, сообщения направляются по электронной почте или через личный кабинет потребителя.

Отключение электроэнергии может быть произведено без предварительного уведомления потребителя в случае выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения с момента выявления несанкционированного подключения, а также  использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей с момента выявления нарушения.

Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению приостановления и возобновления предоставления коммунальной услуги.

«Согласно законодательству неуплата ЖКУ может грозить ограничением доступа к услугам, судебным разбирательством, вплоть до выселения из квартиры, начислением пени, попаданием в базы данных  ФССП и Бюро кредитных историй  и как следствие – ограничением выезда за рубеж, невозможность получения банковских кредитов», – уточнила Татьяна Бельская.